суббота, 8 марта 2014 г.

Софтбук... Ну почти что летний

Давно не делала я свои любимые блокнотики - софтбуки. Даже и не знаю почему, наверное потому что как только я их создаю, так они тут же раскупаются, разлетаются. Даже муж у меня обиделся: "Почему ни одного софта ему не досталось?" Они действительно очень мягкие, уютные и, главное, запах кофе с корицей просто завораживает. Так что на этот раз я решила успеть сфотографировать новичка до того, как он исчезнет из нашего дома и мне это удалось. Малыш А6 формата, ткань хлопок корейский, закладка сделана из перышек и бусины. На этот раз декор минимален, решила сделать акцент на закладке (очень хотелось перья приспособить). Ну и конечно бумага, тонированная кофе с корицей и штампы на некоторых страничках.



С этим блокнотом хочу поучаствовать в тематическом задании от Мари-Арт "Женские подарки", которое продлится до 10 марта (запрыгиваю буквально в последний вагон)


Комментариев нет:

Отправить комментарий