четверг, 27 ноября 2014 г.

МК Юлии Родионовой

Сегодня, несмотря на все чинимые :) препятствия, смогла посетить МК Юлии Родионовой. Это нечто! Это полный восторг и взрыв моего мозга. Спасибо мастеру за терпение, за спасенные из очумело-неумелых лап фоны. Сижу и любуюсь красотой.
Отдельно...
Юлия Родионова, памятник тебе при жизни за терпение. Сколько работы проделано и плане организации МК, и его проведения, а самое главное спасения работ. Лично я по приходу домой, плюхнулась моськой в подушку и беззастенчиво продрыхла часа полтора не реагируя на внешние раздражители в виде детей и мужа. Спасибо











4 комментария:

  1. Юля, до меня только сейчас дошло, что ты - это ты :) Помню, что у Вероники договорились в блоге найтись. Думаю, че ты не находишься никак? А ты уже нашлась. Это я туплю :))
    Очень эффектные результаты МК! Фактура, цветовые переходы - это что-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На самом деле в живую выглядит еще круче (не говоря уж про оригинальные фоны, которые я у Юли на МК имела удовольствие наблюдать)

      Удалить