четверг, 27 октября 2016 г.

Тэги...

Всем доброго времени суток!
Сегодня я хочу вам показать тэги, которые я сделала по заданию блога "Храни воспоминания" - "Тэгомания".
В общем-то, это работой я убила сразу двух зайцев. И задание выполнила, и, наконец, сдвинулась с мертвой точки подготовка к кружевному альбому по курсу Тани Дудкиной, который давно был у меня в планах, но никак не доходили руки, да и вдохновение страдало.
Обычно вязанные цветы крайне редко находят свое применение в моих работах (ну никак не понимаю куда же их вписать), но здесь случай особый...
Еще летом я озадачила маму навязать мне много-много разных и разноцветных цветов крючком (сама могу, но мама - лучше)) ). Просьба была выполнена и я стала обладателем пухлого мешочка с вязанками. Параллельно, покупались и отбирались выпрашивались у всех знакомых разнообразные кружева, шитье, вязанные крючком салфетки и прочая красота. Домой я приехала с чемоданом наполовину забитым материалами к альбому.
Эти тэги я сделала в качестве подготовки и тренировки перед большим проектом (для меня он точно большой, поскольку раньше тканевые альбомы я не делала и не совсем их понимаю - буду узнавать по ходу работы).
В основе обоих тэгов - акварельная бумага плотностью 480 g/m2 и канва равномерного плетения. И, как оказалось, это именно то, что просили цветы, вязанные крючком.


В качестве декора также использовала чипборд "Once upon a springtime" от Graphic 45 и вырезанные элементы из листа той же коллекции, вырубку, цветы, бисер, ягодки, граненые камешки от Prima, шебби ленты и Twine.
Спасибо всем, кто заглянул!

Комментариев нет:

Отправить комментарий