пятница, 22 декабря 2017 г.

4 этап СП "История новогодней игрушки"

Всем привет!
В блоге Хоббит стартовал последний этап СП "История новогодней игрушки"
И мы творим (или вытворяем) любимую игрушку. 
В детстве под елкой на телевизоре стояли ватные Дед Мороз и Снегурочка. Вот ее уже и не помню, а зимнего волшебника запомнила на всю жизнь - такой он был уютный и добродушный. Конечно, спустя годы, вата превратилась в труху и нашего шикарного поделочного Деда Мороза пришлось выбросить - рассыпался прямо в руках. С тех пор прошло много времени, Снегурочек у нас было аж три штуки, а вот Деда Мороза подходящего я так и не нашла. Ну не нашла - не беда! Сошьем!))) Вот так! Не скрапом единым жив человек))
Я себя ощущаю Матроскиным)) Сижу и мурлыкаю: "А я еще и крестиком вышивать умею..."
Так что на этом этапе я отложила бумаги подальше, взяла в руки ткань, нитки, достала швейную машинку и... сшила себе Деда Мороза.
Вот моя тильдо-дылда))

 А еще у него есть мешок для подарков - положу туда конфеты детям))
 Голубоглазый... )))

Всем новогоднего настроения! 
Спасибо всем, кто заглянул!

Комментариев нет:

Отправить комментарий