четверг, 22 февраля 2018 г.

Фоторамка для любимой принцессы))

Всем привет!
 Еще немного, еще чуть-чуть и побегут звонкие ручьи, зазвенят птичьи трели, начнет оживать от зимней спячки природа. Весна!.... И настроение соответствующее. Ожидательно-радостное)) А весна - это праздник женщин: и больших, и маленьких!))
Подарок для самого лучшего мужчины у меня уже готов, осталось сделать подарок для моей самой любимой девочки! А поскольку моя дочка обожает розовый цвет, блестяшки (как она называет любые камешки: драгоценные или нет) и принцесс, то в подарок сделала ей рамочку, где есть все, что она любит. Ну и мое ожидательно-радостное настроение))

 К сожалению, очень "вовремя" накрылся мой любимый принтер, поэтому рамочка без фотографии. Придется "по старинке" идти в фотосалон и печатать.
 Рамочка, кстати, из ИКЕА: толстенькая, деревянненькая)) Оклеила ее бумагой из коллекции  "Мир маленькой принцессы"
 И последний раз в полный рост)) Надеюсь дочке понравится.
Спасибо всем, кто заглянул!

Комментариев нет:

Отправить комментарий