среда, 28 марта 2018 г.

АТС. Серия "Этно"

Всем привет!
В блоге Секрет Вдохновения стартовало новое "Объективное задание". Тема - АТС.
Я люблю делать АТС-ки, особенно, если большая кипа обрезков на столе не переводится, а выбросить жалко)) Вот и теперь, уже не раз использованная коллекция "Этно" от Магии творчества наконец завершила свое существование в моих закромах. 
Почему-то в этот раз больше всего проблем мне доставила фотосъемка. Пять вариантов фона, с декором и без него и все равно меня никак не устраивали снимки. Остановилась на варианте номер 4))

 Храбрый щенок остается дома)) Сын потребовал его себе
 Остальные свободны!



Спасибо всем, кто заглянул!

5 комментариев:

  1. Какие они красивые!!! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, такая красивая серия, просто улет! Очень хотела бы себе заполучить №3 ( art, с перышками). Мои свободные здесь http://duyveterok.blogspot.ru/p/blog-page.html

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, мой комментарий почему-то пропал, свободна ли номер 4 с собачкой и надписью "brave"?

    ОтветитьУдалить
  4. Thank you, Mina! Of course I follow you back with pleasure))

    ОтветитьУдалить