среда, 22 мая 2019 г.

Варежки. Часть 1

Всем огромный и пламенный привет!
Давненько я тут не появлялась и это очень плохо. Инстаграм это конечно быстро и просто, но пропадает навык печатного слова, формулировки мыслей)) Спешишь быстро загрузить фотографии, хлопнуть десяток хэштегов и ура, ты свободен. А блог предполагает не только картинки, но и вдумчивое интересное описание. Так что будем восстанавливать навыки!)))
Зима уже дааааавно позади - на носу лето, а я только сейчас сподобилась обработать февральские снимки😐😢...
Хочу похвастаться первой частью своей коллекции варежек. Что с ними делать пока еще не придумала: то ли гирлянду (правда тогда еще штук тридцать надо), то ли просто использовать как елочные игрушки, но в любом случае я их обожаю😍
Итак, серия Dickens' Mittens от Cricket Collection, дизайнер Vicki Hasting's
Рисунки сделаны по мотивам повести Чарльза Диккенса "Рождественская история".




 Мой любимчик - Old Fezziwig.
 Противоположность Скруджа, добряк и весельчак
 Это моя самая любимая варежка в коллекции))
 И второй любимчик рядом - Marley's Ghost 
(Призрак Марли, бывший компаньон Скруджа)
Отлично подошли подаренные мне давным-давно пайетки в виде привидений
 
Вот эта варежка мне далась с трудом: и вышла кривовато, и никак не могла придумать как ее украсить дополнительно, и в концепцию на мой взгляд она не вписывается))), и сфотографировать ее толком так и не получилось (кадров сорок сделала и все не то).
Но тем не менее, это один из главных персонажей "Рождественской истории" Ghost of Christmas Past ( Дух прошедшего Рождества). Хотя, конечно, в концепцию вписывается))), поскольку именно дух прошедшего Рождества приходит в образе Белл - невесты Скруджа. Отсюда нежность палитры и цветы...


Следующий персонаж - сам Scrooge (Скрудж). Деловой, хваткий, скупой и безжалостный. Деньги для него превыше всего, даже предложение невесте он делает в форме делового контракта 


 
И последний персонаж - Bob Cratchit (Боб Крэтчит) - клерк, работающий в конторе Скруджа секретарем. Он небогат и у него большая семья. Крэтчит в повести "Рождественская история" стал символом плохих условий труда и особенно продолжительного рабочего дня.


 Вот такие у меня получились варежки. Это далеко не все, что я сделала. В общей сложности у меня уже 12 варежек, но остальные покажу чуть позже. Все-таки на дворе весна, почти начало лета и в блоге хочется видеть что-то более подходящее по сезону)))
Спасибо всем, кто заглянул!




3 комментария:

  1. Юля, какие классные!
    Я в этом году тоже подсела на варежки в инстаграм. Но что-то с каждым месяцем меня разочаровывает выбор дизайнера все больше и больше, а на просторах интернета эти варежки гуляют в открытом доступе. Поэтому я билзка к мысли пуститься в свободное плавание)
    И да, на счет блога согласна - заглянула тутв свой, а я оказывается там уже год нчиего не писала( Пора возвращаться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)). Меня в какой-то момент смутил даже скорее не выбор дизайнера, а то что предложенную варежку я уже точно где-то когда-то видела и у другого дизайнера. Поэтому решила, что лучше буду потрошить свои запасы схем ( благо у меня их моооре)))) ). Зато точно знаю кто автор!
      А блог дисциплинирует, так что надо! Хотя лееееень))))

      Удалить
    2. даааа, лень вперед родилась))) пора дисциплинроваться)

      Удалить