среда, 11 сентября 2019 г.

Крошка Енот

Всем доброго времени суток!
Сегодня я хочу сильно-сильно похвастаться!!!!! Я это сделала!!! Я, наконец, сшила игрушку)))
Крошка Енот от @nova_sloboda_innovation.
Набор купила больше года назад на Формуле рукоделия по просьбе дочки, но все боялась к нему прикоснуться - с шитьем я пока на ВЫ)) Ребенок выносил мне мозг, осуждающе смотрел и тяжело вздыхал... В результате сердце не выдержало, совесть - наорала и я села за машинку. Моим спасением стало то, что все запчасти уже были вырезаны и их оставалось только сшить. Выкройку бы я точно не осилила на первый раз. 
Правда спасение было небольшим, помучилась я изрядно)) Потрачено три ночи (полностью). Все делалось в условиях жесткой конспирации, поскольку Енотику суждено было стать подарком на День Рождения. 
Но все мои мучения, неумения, сомнения с лихвой окупились при виде счастливых глаз Насти, когда она увидела подарок. Ура! 
А теперь мнооооого фото)) Уж больно очаровательный получился Енот


 Тапки мой отдельный писк восторга. Я такие же хочу)))


 Учительница первая моя 😂



 И опять тапка на кокетливой лапка))
 Промучавшись минут двадцать - поставила на ноги...

 Стоим правда смешно - отклячив попу, но по другому не удалось)))
 Из под платья виден хвост (чуть-чуть)
Спасибо всем кто заглянул!

Комментариев нет:

Отправить комментарий