вторник, 20 января 2015 г.

То ли догоняю, то ли обгоняю... Новогодние игрушки :)

Всех с наступившим Новым 2015 годом, а заодно и всеми прошедшими праздниками. Я, наконец, собрав в кулак остатки силы воли, потихоньку начинаю возвращаться в блог и к рукодельной жизни. Первый пост нового года немного странноват...
То ли догоняю, то ли обгоняю. Пока еще не решила... То ли я впереди планеты всей и уже начала готовиться к следующему новому году :), то ли никак не могу отойти от этого и пытаюсь доделать все недоделки предыдущего.
Вышивать начала еще в ноябре 2014, очень бодро вышила 4 картинки, но потом закрутилось-завертелось: СП, заказы, подготовка к Новому году, поездка (с собой вышивку брала, но еле-еле колупала - стежков 50 от силы сделала) и в результате на елку эти игрухи не попали. Немного отойдя от празднований, объеданий, гуляний и собственной лени я все же довышивала игрушки-тэги, а заодно вышила елочку на пластиковой канве. Вообще-то елочку я делать сейчас не предполагала, но ей "не повезло". Наш папа в очередной раз поставил вариться пельмешки ну аккурат рядом со стопкой моих рукодельностей (даже не подумав их хотя бы капельку сдвинуть). Как результат, обгоревшая канва на уже вышитых, но еще не постиранных и не отделанных игрухах - тэгах, оплавившаяся пластиковая канва с намертво впаянными в нее нитками. Пришлось срочно выяснять жизнеспособность набора с елочкой. К счастью, повреждения канвы были небольшими и даже после отрезания оплавившейся части на рисунок места хватило, ну а ниток Дим всегда складывает с запасом.
В общем, вот такие новогодние игрушки у меня получились.









Ну а это многострадальная елочка :)))


2 комментария:

  1. Юльчик,красотища какая!!!!! Елка вообще зачетная получилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб! Елке сильно повезло-оплавилась и сплавилась большая часть ниток.

      Удалить