понедельник, 25 мая 2015 г.

3 этап марафона "Блокноты, блокнотики и просто блокнотища". Стим

Только что вылезла с просторов интернета с ошалевшими глазами и пониманием того, что законы подлости все-таки существуют. Ну разве не обидно за неделю до отъезда обнаружить кучу разных наиинтереснейших и архиважнейших (для меня) СП, тематических заданий и прочих пинков мотиваторов творческого процесса и четко осознать, что обломался ничего-то у меня не выйдет и не успеется. 
Но пока я здесь (в своей любимой хомячьей норке), то буду держаться, стараться и быть ответственной хотя бы в тех СП, в которые уже влезла :)))
Итак, 3 этап марафона от блога "Храни воспоминания" "Блокноты, блокнотики и просто блокнотища". Необходимо было сделать блокнот в переплете. И два обязательных элемента на выбор: кружево, вырубка, чипборд, брадс, подвески, шнур/лента, надписи, цветы, пуговки, картинки.
Как я уже говорила, блокноты - это моя страсть (как их собирательство-покупательство, так и изготовительство). Но еще одна моя страсть - это стимпанк! Так что в этот раз две страсти объединились и получился блокнотик с которым я, пожалуй, расставаться не хочу. Уж больно он мне нравится. А как он пахнет!.... (страницы тонировала в кофе с корицей, а затем штамповала). Конечно стимпанком в полном смысле этого слова работу назвать нельзя, но элементы (мною нежно любимые железячки) - присутствуют. Наверно можно обозвать это эльфийским стимпанком! Кстати, эльфы, фэнтэзи - еще одна моя страсть :))))
Вдохновлялась я СП Юлии Родионовой в блоге "Творческие мухи" Юля просто гений подобных вещей.
Переплет - коптский.
Из обязательных элементов: картинка, вырубка (шестеренки), брадс (гвоздики, которыми крепятся некоторые шестеренки) и надпись.









Баннер этапа

Спасибо всем, кто заглянул!

2 комментария:

  1. Ааа,супер,вау!!!класснючий!!!хочу в ручонках хотя бы подержать такую красоту!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Нее, я пока эту красоту из своих ручонок не выпущу :))))

      Удалить