четверг, 16 июля 2015 г.

Лето - это маленькая жизнь!

Еще раз все привет! Я за последние сутки разошлась и много чего понаписала и понатворила. Но здесь я хочу вам представить не только свою работу, но и работу талантливого мастера багетного дела из Санкт-Петербурга Айвара Пожарского. Пока я плескалась в море и загорала на пляже мне пришли оформленные им вышивки (отдельная благодарность маме, которая их привезла из Питера и Татьяне, которая не дала маме заплутать в поисках мастерской). Чудо как хорошо оформление.












Вот такая прелесть теперь живет в моей квартире.


2 комментария:

  1. красота-красотишная,просто бесподобные картины !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Посмотрела - расстроилась - плохо сфотографировано. Вернее сказать ужасно - давно я так не портила снимки

      Удалить