пятница, 6 ноября 2015 г.

Динь-динь-дон...

Всем доброго времени суток!
А у вас в ушах еще не звенят веселые колокольчики? У меня ДА! Причем уже давно и так звонко, что хочется начать танцевать под их звон. Самый волшебный праздник года уже не за горами и пора готовить подарки, придумывать новые рецепты, фантазировать на тему: "А как же украсить в этом году елку", ну и втягиваться потихоньку в другие предпраздничные хлопоты и суету. 
Для меня предновогодняя подготовка самая любимая в скрапотворчестве. Я как будто просыпаюсь от весенные-летне-осенней спячки и начинаю творить, творить, творить... Совместные проекты, марафоны, разнообразные задания так и просят найти еще часов десять в сутках, чтобы успеть сделать все и везде поучаствовать.
Как раз одно из заданий вышло в блоге "Доступный Скрап" - "50 оттенков Нового Года".  Нужно сделать абсолютно любую работу новогодней тематики.
А еще мне очень приятно и волнительно было творить по заданию, поскольку это моя первая работа в составе ДК "Доступный Скрап".
По заданию блога у меня получилась коробочка для небольшого новогоднего подарка: конфет, украшения, маленькой игрушки, ну или еще чего-нибудь маленького, приятного и душевного.
А теперь много-много-много фото :))
В работе использовала новогоднюю бумагу от BoBunny, цветочки Prima, вырубка и штамп TimHoltz.









Спасибо всем, кто заглянул! И творческого вдохновения!

4 комментария:

  1. Здорово!на фотках кажется,что коробочка из бархата))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мда, фотографии у меня похоже в этот раз получились даже лучше оригинала :))) Хотя оригинал очень хорош :))

      Удалить