понедельник, 14 марта 2016 г.

Весенне-обменная открытка

Всем привет!
На улице недавно наступила весна, но продержалась недолго и опять - ХОЛОД! Я не люблю холод и не люблю сильный ветер, поэтому стараюсь забиться поглубже в кровать и не показывать нос из-под одеяла. Вот и сегодня, отведя младшую в садик примчалась домой с отмороженным носом, налила себе бааааальшую кружку чая и устроилась на диване. Ну а раз на диване, то самое время доползти до блога. А то последнее время как-то не успеваю...
Хочу показать открытку, которую я делала для открыточного обмена "Весенние забавы", устроенного нами в блоге "Храни воспоминания". Открыточку делала для замечательной мастерицы Яны (Яна Ri) из Санкт-Петербурга (обожаю этот город, надеюсь в конце учебного года у нас все-таки получится туда выбраться - уже соскучилась сильно-сильно). Ну и поскольку, моя открытка и набор материалов уже получены адресатом, то можно больше не шифроваться и показать работу здесь (чуть позже покажу, что получила я и что у меня из этого сваялось)) ).







Вот такая воздушно-весенняя открыточка у меня получилась.
Спасибо всем, кто заглянул!



2 комментария:

  1. Юля, классная открытка!!!Такая гармоничная нежность получилась!Здорово! Ждемс..ждемс в гости))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб! Очень надеюсь, что все же (несмотря на все преграды) приеду

      Удалить