вторник, 13 февраля 2018 г.

3 этап СП "Лучшие друзья девушек..."

Всем привет!
А мы подошли к экватору нашего совместного проекта "Лучшие друзья девушек..." в блоге "Секрет Вдохновения".  Становится все жарче и интереснее! И сегодня камень - рубин!
У моей бабушки был большой золотой перстень с рубином. Надевала она его редко и хранился он в хрустальной вазочке подальше от моих шаловливых рук)) Но если вдруг, по недосмотру ваза оказывалась передо мной, то я помню свой восторг от созерцания драгоценности. Камень манил и завораживал. Мне он казался невероятно таинственным и загадочным.
Мой рубин не менее загадочен, ведь он сделан из мистической бумаги от 7 Dots "Homegrown" с добавлением высечек и наклеек коллекции "Fortune Teller"

 И опять у меня, как и на первом этапе - пара открыток. Почему-то захотелось сделать именно две. Хотя нужных цветов хватало только на одну)))

 Хорошо, что при разгребании хомячьих запасов и тотальном уничтожении всего "лишнего" (выбрасывала каждый лист бумаги, нож, наклейку и пр. с болью в сердце) не пострадали металлические рамочки. Хотя первый посыл был именно выбросить - лежали без дела года три-четыре.
 И вторая.... Рамочка побольше)), плюс остатки вырубки - ножи попали под раздачу))

Спасибо всем, кто заглянул!

Комментариев нет:

Отправить комментарий