четверг, 28 июня 2018 г.

Полезные вкусняшки. 1 этап СП "Карманные чудеса" от блога ScrapMir

Всем привет!
Первый пост за долгое время отсутствия и первый в качестве свободного художника))) Два с лишним года в ДК дали громадный опыт и толчок в развитии, но они же и морально вымотали.
С одной стороны, ДК - это отличный пинок для ленивых. Все по расписанию, задания придуманы и продуманы, дисциплина на высоте, скорость выполнения работ на высоком уровне))) - особенно если ДК МНОГО!!!!
Но вот если задания не в настроение (что бывает крайне редко - с командами мне повезло, но все же бывает), если фотографировать и обрабатывать категорически не хочется, про комментирование уже вообще молчу, а рядом тоскливая мордашка ребенка, которого опять не сводили на площадку, ну потому что "извини, солнышко, маме срочно надо сдать, обработать, просмотреть, откомментировать..... Мы с тобой завтра сходим...." А завтра тоже не случается...
А еще давно не читал запоем книги, не смотрел до утра сериалы, не играл в любимую игрушку на компе...
Ну в общем, взвесив все за и против, решила уйти на вольные хлеба)))))
Сколько времени оказывается отнимал у меня скрап! За последние два месяца я перечитала полки две книг, посмотрела кучу фильмов (как новых, так и старых), вспомнила, что такое вышивка, ну и конечно, нагулялась с детьми.
Правда две недели назад прогулки пришлось прекратить. Наше лето закончилось фактически не начавшись. Мелкая сломала ногу((( Да, я тоже ломала в детстве и руки и ноги, но чтобы тааааак. Двойной со смещением.... Первую неделю боялись, что придется делать операцию, теперь лежим дома и потихоньку учимся ходить. До полного выздоровления нам ой как далеко...
Ну а поскольку сидим дома и все мои заботы - это приготовить еду, принести ее в постель, дать горшок - вымыть горшок, то образовалось время и на скрап. Хотя честно признаюсь идет у меня это дело со скрипом.
Заинтересовал меня Совместный проект "Карманные чудеса".

Работы надо делать маленькие, много времени и заморочек не требуется, так что для возвращения само то))
Для первого этапа сделала коробочку для конфет - шоколадницу. Предполагалось, что туда будет вложена шоколадка Ritter Sport, но пока делала, а делала я доооолго - шоколадку кто-то схомячил. Может и я)))))
Декора получилось много, но весь он насмерть прошит и проклеен, так что выдержит любые испытания - кроме уничтожения содержимого коробки))



 Поскольку шоколадка на момент съемки уже отсутствовала в наполнение пошли ППшные вкусняшки нашего папы и китайская печенька (вот интересно, почему зеленая? по вкусу наше Юбилейное, но вот по виду...)
 Сбоку можно вставить карточку с поздравлением или пожеланием, если вдруг решишься расстаться с вкуснятиной)))
 Когда коробочка задумывалась - предполагалось, что декора снаружи практически не будет (не удержалась), поэтому чтобы компенсировать его отсутствие запланировала отделение для декора внутри! коробочки. Ну а получилось и снаружи, и внутри))
Вот такая вкусная у меня получилась коробочка!
Так же хочу поучаствовать
В задании-вдохновении № 38 от Ярославского Скрап Клуба (палитра, настроение, лес... Так и тянет на дачу. )
Спасибо всем, кто заглянул!


19 комментариев:

  1. Юлечка, с возвращением! Пусть и с малых работ, но бросать бумажки тебе точно не стоит! :) Настеньке здоровья, а тебе сил и терпения :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашу! Хотя ни сил, ни терпения как-то уже нет(( Но лето у нас будет! Мы с Настеной в это верим!

      Удалить
  2. Интересная конструкция! Да, декора для ношения в сумочке многовато, но если все хорошо пришито и проклеено...)))
    Скорейшего выздоровления малышке! Спасибо за участие в нашем Карманном СП! Ждем в следующих этапах! ScrapMir

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв и пожелание)) Постараюсь продержаться в этот раз до конца))

      Удалить
  3. Юлечка, как же я вас понимаю, сама бывала в подобных ситуациях с ребенком. И теперь стараюсь следовать четкому графику, чтобы ребенок не страдал и мама была довольна))) Лично для меня скрап - это отдых, возможность побыть наедине со своими мыслями и наслаждаться творчеством. Пусть ваша малышка поправляется и больше никогда ничего не ломает! А шоколадница ваша очень интересная!!! Спасибо большое за участие в нашем СП "Карманные чудеса" от Scrapmir. Ждём вас в следующем этапе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! С графиком у меня всегда проблемы)))))) Видимо я какая-то неорганизованная(( - никогда ничего не успеваю. Поэтому, наверное, из отдыха и отвлечения скрап превратился в обязанность. Печально, но факт. Спасибо за пожелания.

      Удалить
  4. Юля, классная коробочка!!!!! Ну ты герой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) Спасибо, Юльч! Насчет героя могу поспорить)))

      Удалить
  5. Юля, какая красивая получилась коробочка. А мне кажется, что декора в самый раз. Он весь нехрупкий и плоский, а тот, что объёмный, тканевый. Так что такой шоколаднице и в сумке не страшно. Но а у меня вообще рюкзак.
    Большое спасибо за участие в совместном проекте "Карманные чудеса" в блоге ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ален! Вот и мне показалось, что в самый раз)))) - очень сложно было остановиться))

      Удалить
  6. Юля, какой классный конвертик!!! рустик просто умиление)))

    Pretty work. Thank you for joining ScrapMir. We are waiting for you in the next stages)

    ОтветитьУдалить
  7. Какое красивое природное вдохновение! Фотографии атмосферные, гармоничные! Благодарим за участие в задании "Ярославского скрапклуба"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Наверно природное мне удается все-таки лучше, чем остальное))

      Удалить
  8. Очаровательная шоколадница! Спасибо за участие в задании Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  9. Уютная и интересная работа! Здорово !Спасибо, что творите вместе с нами,ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  10. Уютная и интересная работа! Здорово !Спасибо, что творите вместе с нами,ЯрСК!

    ОтветитьУдалить