пятница, 24 марта 2023 г.

Дом, птица и звезда...

 Ууууу, как же давно я здесь не была - два года почти. И как же сложно вспоминать что к чему. Но, к сожалению, из Инсты поучаствовать в заданиях Ярославского скрап клуба не получается, а хочется)) Так что вспоминаем, вспоминаем, вспоминаем...


Рабочий коврик тоже фон😄

Скрап потихоньку продолжает отвоевывать свои позиции в моих интересах. Вышивка пока лидирует, но чувствую это ненадолго. Пока я не восстановила свои хомячьи скрапзапасы. Вот и сейчас, мне явно не хватало металлюшек в виде шестерёнок (ээээх, какие запасы их остались в мск😭).
А пока творю из того что под рукой, что приехало, осваиваю новые материалы. @anna.potkina - отдельное спасибо за бумагу 😍. Я наконец смогла сделать открытки с любимым крафтом.

Ииии... Давно не участвовала в заданиях блогов. Честно говоря думала, что их уже и нет, блогов)) Но нет, стойкие оловянные солдатики продолжают сопротивляться и оставаться на плаву. Браво!

@yaroslavl_scrap_club 

Кстати, использовала ну оооччень старенькую бумажку от @primamarketinginc . Покупала ее во времена увлечения стимпанком лет шесть назад. Увлечение прошло, бумага осталась. Думала уже не пригодится, поскольку отношения с любой коллекцией от #primamarketinginc у меня довольно сложные. В данном случае - зашло😃

Участвую в задании "Три из девяти" с одной из открыток (не могу делать по одной, но элементы задания присутствуют только в одной, хотя обе открытки "летающие"). Выбрала: дом, птица, звезда))








12 комментариев:

  1. Крутые! Очень понравились)) Спасибо от ЯРСК)
    П. С. Я так понимаю, выбрали птица, звезда, дом? Пропишите в посте, пожалуйста))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные открытки получились! У меня обычно тоже по две-три за раз скрапятся))) да, блоги живы, и челлендж блоги тоже, благодаря вам, подписчикам и участникам заданий. Приходите к нам в ЯрСк ещё, у нас скоро новый СП стартует!

    ОтветитьУдалить
  3. Брутальные открытки получились. Цветовая гамма просто потрясающая. Спасибо за участие в задании от Ярославского скрап клуба. Присоединяйтесь к нашему СП

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые открытки

    ОтветитьУдалить