четверг, 16 октября 2014 г.

Отчет за лето...

Ну вот опять... Куча времени прошла с момента последней публикации, а я только сейчас сподобилась взять себя в руки и отчитаться о проделанной работе.
Май месяц меня совсем не радовал творческим вдохновением-руки опускались и даже возникала мысль все бросить, распродать свои скрап и вышивальные сокровища и не мучить себя угрызениями совести по поводу хомячьим запасов и нежелания ими воспользоваться. В мае была начата куча проектов, но заброшена подальше. Впрочем, я к ним всё же вернулась, но позже.
Лето было очень плодотворным в плане поездок, так что скрапить и вышивать даже и времени особо не было. За лето мы успели съездить и к бабушке в Екатеринбург (несколько раз), и в Черногорию, и даже побывали на Волге-красота-люблю лето. Но, конечно, совсем уж я не бездельничала. За время поездок были связаны бусы и я опробовала свои способности в создании сережек. Итак, вот они






2 комментария:

  1. Юльчик.спсибо тебе за эту красоту!!!! детишки уже оценили и попробовали все на зуб))))

    ОтветитьУдалить