четверг, 16 октября 2014 г.

Кулинарная книга "Веселый курятник"


Очень позитивная бумага и еще более позитивные курицы-мне очень понравилось с ними работать. Получился не кулинарчик, а кулинарище (это видимо от переизбытка чувств). Почти 180 страниц на 4 разделителя. Такой толщины блокноты я раньше не делала. Поэтому немного помучилась и с переплётом и с креплением блока к обложке (боялась, что не будет держаться). Но мне все удалось! Не знаю мое ли это ноу-ХАУ или кто-то уже додумался, но в любом случае в сети я подобных идей не видела, потому буду считать, что я первооткрыватель (если знаете другого первооткрывателя-пишите, немедленно исправлю). В общем, раньше когда я делала блокноты мне жутко не нравилось крепление блока к обложке за форзацы, так как первая бумажная страница в этом случае терялась фактически (форзац хоть и тоненькой полосочкой, но приклеивался к блоку не давая полностью открываться первой странице) и соответственно приходилось держать на контроле то, что первая страница должна быть просто белой (все равно писать неудобно), ну и в любом случае это не очень красиво (на мой взгляд). А поскольку этот блокнот у меня был в два раза толще предыдущих и тоооненькая полоска склейки меня не устраивала совсем, тотя решила проблему кардинально: форзац, который подклеивается к блоку обрезается, остается полоска толщиной на ваше усмотрение, в моем случае сантиметра два с половиной, которую я продыроколила и на всю ее толщину приклеила к блоку. И тадааам! Первая страница открывается легко и непринужденно, блок вклеен насмерть.
А теперь много фото
















Этой кулинарной книгой хочу поучаствовать в Конкурсе от Питерского Скрапклуба. Задание октября "Кулинарная книга"

4 комментария: