четверг, 23 июля 2015 г.

Коктейль "Морские глубины"

Кроме тоски по солнышку, меня еще терзает и тоска по морю. Вроде и недавно вернулись: загоревшие, нажарившиеся, накупавшиеся, наотдыхавшиеся, а вот уже хочется обратно в жару (на которую, кстати, сильно ругались, а теперь... Пустите меня обратнооооо!!!) Ну это все лирика, пора и к делу перейти да спать пойти. В блоге "Атмосфера" недавно стартовало новое задание "Скрап-Коктейль". Необходимо сотворить вкуснючий коктейль из брадс, чипборда и марли. Остальные ингридиенты на наш вкус. Ну что ж! Позвольте презентовать новинку сезона- коктейль "Морские глубины". 

Освежающая прохлада, нежность вкуса и романтика морских глубин - вот составляющие неповторимости вкуса!




Любимый ракурс :))



Поближе... Насладитесь ароматом :)))



А это последствия употребления - море по колено и ничего не боюсь


Спасибо, что посетили мой бар и продегустировали будущего фаворита среди коктейлей (от скромности не умру :))) ).



11 комментариев:

  1. классная,прям морская-морская такая получилась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, ты отличный рекламщик!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))
    Я даже захотела этот коктейль попробовать!!! Симпатичная открыточка сложилась!)
    Очень рада, что ты приняла участие в задании Атмосферы!) Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) :-) :-) спасибо. Да, как-то я видимо в ударе была. Это видимо с недосыпу меня торкнуло :-)

      Удалить
  3. Я прям захотела на море, в бар какой-нибудь пляжный! И работа прекрасная и ее подача на высшем уровне! Спасибо за участие в Атмосферном задании! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка морская-морская)) Полное погружение в тематику!!!))) Интересное использование ОЭ!
    Спасибо за участие в "Атмосферном" задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Скорее не погружение, а отказ выгружаться из тематики )))) хочу на мооооорееее!!!

      Удалить
  5. Отличный коктейльчик получился!!! Спасибо от Атмосферы!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля мне очень нравится! Для такой жары самое то! Спасибо от Атмосферы! ))

    ОтветитьУдалить