суббота, 19 сентября 2015 г.

Блокнот для себя

Давненько я тут не появлялась. А все дело в сентябре! Нет, хандра и осенний сплин меня вовсе не одолевают. Сентябрь для меня, наверное, самый безумный месяц в году! А в этот раз он безумней вдвойне. Доросла до кружков и секций моя младшая. Про старшего я вообще молчу... У него как в стихотворении: "Хор-кружок, кружок по фото, а мне и петь еще охота, а за кружок по рисованью тоже все голосовали..." А это надо найти, договориться, расписание утрясти, чтоб всем удобно было. В общем, "развлекаюсь" по полной. Выходных у меня теперь нет - каждый день кого-нибудь куда-нибудь веду, везу, тащу на себе. А! Да! Мне же мало... Теперь я еще и член родительского комитета в новом садике у мелкой! Так что жизнь бьет ключом и преимущественно по голове.
Ну вот в связи со всем выше сказанным мне стало совершенно не хватать времени на скрап и на блог, а кроме того - закончилась оперативная память моего мозгового процессора - я стала забывать или путать кому что надо купить, кого и куда надо отвести и во сколько и кому и сколько заплатить за все это "удовольствие". В общем, назрела насущная необходимость в блокноте для себя любимой. Причем таком блокноте, чтоб все было удобно расписано по месяцам-дням-часам-минутам. Спасибо доброй фее Маргарите, которая делает и раздает всем желающим замечательные странички для блокнотов (в том числе. На самом деле в ее группе очень много разных полезных вкусностей - советую заглянуть). У нее я скачала странички для оооочень подробного планировщика времени. Ну а дальше пара ночей, нецензурная ругань в адрес принтера и мой блокнот готов.

 Картинка - любимая Graphik 45 из коллекции "Olde curiosity shoppe"



 А стрелочка, между прочим, крутится ;))) Играюсь...
И напоследок...

Вот он мой помощник! Побежала заполнять. Теперь, надеюсь, он мне поможет выкроить время на любимое занятие, а то альбом уже месяц лежит недоделанный ;))
Всем спасибо!



4 комментария: