вторник, 11 апреля 2017 г.

Мои птицы счастья...

Всем привет!
Сегодня я хочу показать работу, которую делала по заданию блога Хоббит "Птица счастья". Вот как-то долго не думалось, что бы такое сотворить... Меня птицы унесли меня в "Страну воспоминаний":
Из густого тумана встает могучий дуб с прибитой к его стволу дощечкой.....
-...Вот и дерево
-А на нем надпись!..
-Не могу разобрать, что там написано...
Погоди, сейчас влезу на пень... Так и есть... Здесь написано: "Страна Воспоминаний".
-Она тут и начинается?..
-Да, вот стрелка...
-Ну, а где же Дедушка с Бабушкой?..
-За туманом... Сейчас увидим...
Туман редеет, светлеет, рассеивается, тает. Свет становится все более и более прозрачным, и немного погодя можно уже различить под сводом зелени веселый крестьянский домик, увитый плющем.
М. Метерлинк. Синяя птица
Как хорошо оказаться в "Стране Воспоминаний" и увидеть уже частично стершиеся из памяти лица дорогих тебе людей, увидеть себя маленькой девочкой - беззаботной и счастливой...
Мой кубик - фоторамка как раз об этом.


  Вот уже когда обрабатывала фотографии обнаружила, что крышечку-то я закрыть забыла)) Так что принимайте на веру, что это КУБИК))
 Четыре стороны моего кубика посвящены мне))
Моя новая любовь - ножи от Scrapfriend
Вырубка, цветочки, неизвестно откуда доставшийся мне кусок мешковины, разлезающейся на не то что в руках - на глазах)), фишки.... Конечно с птичками!
Веточка! Натуральная, засохшая... Эко стиль все-таки))


 А внутри кубика прячется крохотный альбомчик, размером всего 7 на 8 см. Пока он не заполнен, но я уже точно знаю что там будет... Воспоминания!



Со своим кубиком-фоторамкой хочу поучаствовать
Рамка для фото от ЧБ Сундучок
Маленькая страна от блога Донецкий скрапклуб. Конечно, девочке сейчас уже почти сорок лет)), но когда-то и она была маленькой. И на фотографиях моего кубика мне от года до четырех лет)) Так что может быть считается?))
Задании "прИНТЕР" от блога Интернить. Все фотографии отсканированы, обработаны и распечатаны на принтере.


Спасибо всем, кто заглянул!


   

13 комментариев:

  1. Инна, какая милая вещица!! Здорово! ))) Все так мило и тепло оформлено...

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, шикарнейший миник, а кубик - это восторг!!! :))) У тебя золотые ручки! Балуй нас почаще своим творчеством! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота,да еще в моем любимом стиле,обалденная работа!!!!! Спасибо что творите с блогом "Сундучок".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Эко стиль затягивает с каждым разом все больше и больше))

      Удалить
  4. Очень красивая, теплая, душевная работа - прямо вещица из старого чулана - здорово! Спасибо что творите с блогом Интернить!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарный фотокубик! Многодетальный, интересный! И фотоальбом-малыш так отлично вписался )) Спасибо, что творите вместе с Интернитью!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, мне очень понравилось! Какая интересная подача! Ну а эко-стиль один из моих любимчиков! Спасибо от Донецкого Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Последнее время он и у меня в любимчиках)))

      Удалить
  7. Как классно! Отличная идея, шикарное воплощение!
    Спасибо от Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить