воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Фотосинтез чувств. СЕРИЯ ЗАКРЫТА!

Всем привет!
Сегодня я хочу позвать вас поучаствовать в  "Цветочном" задании, которое вовсю проходит в моем любимом блоге "Секрет вдохновения".
Я очень долго мучалась вопросом : "Какими же должны быть МОИ цветы?" Легкими и акварельными, яркими и бумажными, а может быть брутальный стимпанк? Но как-то все идеи отметались одна за другой, пока, наконец, я не вспомнила про свою любимую в последнее время бумагу PHOTOсинтез от Артелье. Эко стиль - это мое! Так родилась серия АТС))
Осторожно! Много фото))


Алина (Любовь)

Наталья Свитыч (Нежность)



Занята))




Дарья Щукина (Летать)

Надеюсь мне удалось вас вдохновить? Если да, то все  сюда)))
И со своими АТС хотела бы поучаствовать:
В задании "Эко стиль" от Скрапмама
В рубрике "ИНТЕРесный элемент. Цветок ручной работы" от блога Интернить

И спасибо всем, кто заглянул!

15 комментариев:

  1. Юлия, еще раз напишу, какие же они классные)) Ждала этот пост, если пока все свободны очень хотю "Нежность"))) Свою новую серию тоже скоро выложу)))

    ОтветитьУдалить
  2. Такие душевные малышки :) Спасибо, что творите с блогом Скрапмама!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные атс! Спасибо от блога скрапмама!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные малышки - АТСочки!Уютные, душевные! Спасибо за творчество с блогом Скрапмама!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Невероятно нежные, теплые и уютные! А Вы не хотели бы обменяться на Счастье? http://jf-alina.blogspot.ru/2017/04/1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина! Счастье, к сожалению, уже занято - не успела обновить информацию в блоге. С удовольствием обменяюсь с вами - такие замечательные АТС у вас

      Удалить
    2. Юля, спасибо! Ничего страшного, что занята, у Вас все карточки очень красивы! А Любовь свободна?

      Удалить
    3. Свободна)) Пишите адрес: fox797@gmail.com

      Удалить
    4. Юля, я Вам написала. Напишите свой адрес, моя почта jf_alina@mail.ru

      Удалить
  6. Юля, впечатлили!!! Всегда удивлялась как можно столько красоты собрать в одном маленьком кусочке! Очень красиво!
    Спасибо от блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за оценку)) Несмотря на мою уже не первую серию АТС - мне до сих пор сложно работать с таким форматом))

      Удалить