вторник, 17 июля 2018 г.

АТС "Бабочки"

Всем привет!
Тема бабочек захватила меня судя по всему всерьез и надолго.  Вторая серия АТСок в которой солирующую роль играют бабочки. То ли попадающая мне в руки бумага диктует свои условия, то ли я сама интуитивно выбираю такую разную по стилю, но схожую по содержанию бумагу, но тем не менее.... Опять бабочки из невероятно нежной коллекции "7th Heaven" от Mintay Paper.
На этот раз никакого тайного смысла, никаких загаданных желаний, просто вдохновляющая бумага (которую, честно сказать, было ооочень жалко резать) и соответствующее настроение.


 АТС № 1

 АТС № 2

 АТС № 3 - Татьяна Зорич

 АТС № 4

 АТС № 5 - Елена Мишина

 АТС № 6 - Оксанчик
Всем хорошего настроения и продуктивного отдыха!
Спасибо всем, кто заглянул!
С этой серией хочу поучаствовать
В задании "Бабочки" от Доступного скрапа
В задании "Перья" от блога Чипборд Ажур (белые перышки есть в каждой АТСке)

В задании MoodBoard 20 от блога Сова Искусница (цветы, розовый и голубой цвет)



20 комментариев:

  1. Какие карточки прекрасные!!! Можно мне одну?? У меня правда на обмен все закончились, но обязательно сделаю серию в ближайшее время)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, какие они классные! Можно мне № 5? Мои свободные здесь http://elenka20002012.blogspot.com/2018/06/1.html

    ОтветитьУдалить
  3. Какие нежные! А можно 6 на обмен? мои здесь http://oxanchik.blogspot.com/2018/07/blog-post_21.html и здесь http://oxanchik.blogspot.com/2018/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Конечно можно))

      Удалить
    2. Спасибо за обмен) Адрес отправила) Жду Ваш oxi.1@mail.ru

      Удалить
  4. Юля, какие же они прекрасные!!!!! Такие нежные! Спасибо от блога Чипборд-Ажур!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Подобное мне обычно не свойственно)))

      Удалить
  5. ООО!!!! Какие нежные!!!! Я бы тоже очень хотела поселить такую красоту в своей коллекции! упс..) отвлеклась!)) Спасибо что вдохновляетесь и творите вместе с блогом Ажур!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Еще три остаются свободными - могу поделиться просто так))

      Удалить
    2. Юлечка, у меня есть пара АТСочек свободных) С удовольствием поменяюсь)

      Удалить
  6. Красивые малыши! Спасибо, что творите с блогом "Доступный скрап"

    ОтветитьУдалить
  7. шикарная, нежная серия! Спасибо от блога доступный скрап за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить
  8. Юленька, крутецкие АТСочки, нежные и легкие, но при этом такие многодетальные!Спасибо, что творите вместе с челлендж-блогом "Совушки-Искусницы"!

    ОтветитьУдалить