четверг, 6 сентября 2018 г.

Коробочка....))

Всем привет!
Давненько я тут не появлялась. Думала даже забросить скрап и всецело отдаться вышивке)) Но, видимо, бумажки сильнее ниток, как бы парадоксально это не звучало. Новые коллекции бумаги, море вдохновения в блогах и руки сами тянутся пошуршать.
Начинать заново всегда было для меня тяжело. Я как большая и неповоротливая качель - пока раскачаешь - угрохаешь кучу сил. Ну и, соответственно, думаешь "а надо ли оно мне?" Помогают только пинки от окружающих: моей любимой команды блога "Секрет Вдохновения", ну и приглашения подизайнерить в других блогах)) 
Сегодня у меня коробочка для денежного/сладкого/открыточного подарка для Ярославского Скрап-клуба.
Предлагалось выполнить работу в любой рукодельной технике (скрап, декупаж, текстиль, игрушки и т.п. либо смешанные техники) с минимум двумя из трех обязательных элементов: штамп, насекомое, вырубка.
У меня все три!))

Не могу налюбоваться на коллекцию бумаги Mintay от Carola "7th Heaven". У меня к сожалению только маленький набор 6*6, а то б я развернулась)))) А пока жду пополнения запасов отрываюсь по малым формам: АТСкам и коробочкам.

 Вот тут хорошо видно мое насекомое)) В этом году у нас на даче прям стаи бабочек летали - такого количества я никогда не видела. Наверно поэтому я и выбрала бабочек.
Спасибо всем, кто заглянул! И отдельное спасибо Ярославскому Скрап-клубу за приглашение!








Комментариев нет:

Отправить комментарий