среда, 3 октября 2018 г.

Notebook. Guest designer 7 Dots Studio

Всем бодрого дня!
Сегодня я хочу показать блокнот, сделанный специально для блога 7Dots Studio
Быть приглашенным дизайнером в столь знаменитом блоге очень ответственно и волнительно. 
Поэтому было много сомнений по поводу того какую работу сделать и как.
Я не особый поклонник Mixed Media, поскольку люблю практичные вещи, которыми можно пользоваться не боясь испортить красоту, и соответственно, не поклонник страничек (хотя изредка делаю и получаю от этого обычно огромное удовольствие). А просмотрев блог 7Dots решила, что будет блокнот (страничек, миксмедийных работ представлено очень много). К тому же, это не первый блокнот из бумаги данного производителя, и, на мой взгляд получаются они удивительно красивыми и гармоничными, также как и странички (до альбомов из 7Dots я видимо пока не доросла)) ).

Вот такой баннер у меня теперь есть))
Ну и блокнот! Для его создания я использовала бумагу, высечки и наклейки из трех коллекций 7Dots: Paint Chips, Northern Lights and Garden Party. Все они прекрасно сочетаются друг с другом





 
 В блокноте три разделителя - кармашка, в которых можно хранить фотографии или записки
Первый разделитель.

 Второй

 И третий)) 

Спасибо всем, кто заглянул!

2 комментария: