суббота, 8 декабря 2018 г.

Растрепыш))

Всем привет!
В блоге нынче появляюсь крайне редко. Жалко времени и сил(( К тому же скрап почти заброшен, освободив место старо-новому увлечению - вышивке. А вышивальных запасов у меня не меньше скраповых, так что пропала я, видимо, надолго))))
Тем не менее я с удовольствием взялась за "старенькое", получив приглашение от Воронежского скрапклуба.
Необходимо было сделать работу по заданию "Секреты природы" с использованием одного из ОЭ: карман, конверт, природный материал. Обычно я стараюсь задействовать все ОЭ, но тут увлеклась)) и забыла про конверт. Эээээх, жалко-то как - конвертики отлично вписались бы в работу.
А сделала я блокнот - растрепыш! Давно хотела сделать что-то этакое встрепанное, лохматое, с торчащими в разные стороны ниточками, тряпочками и кружевами, но одновременно милое и уютное. Правда, мое вечное стремление к порядку до конца победить не удалось и блокнот получился не настолько "встрепанным" как я хотела, но тем не менее он мне нравится (а над беспорядком будем работать дальше))) )
Итак мой пухлый растрепанный блокнот

А вот и первые природные материалы - заснеженные шишечки (все-таки приближающийся Новый год дает о себе знать - не удержалась и обложку сделала зимней)
 Тряпочки, тряпочки, старое кружево... Наконец-то в ход активно пошел мешок с обрезками разных тканюшек))
 Первый разделитель... Всего разделителей пять, но только три из них  - это карманы.
 Доказательство кармашистости)) 
 Второй разделитель сделала из листов пластика, между которыми поместила сухоцветы

 Третий разделитель - самый, наверное, любимый. Также выполняет функцию кармана.

 Четвертый разделитель.
 И, наконец, пятый разделитель-карман

 Блокнотик получился маленький, но ооочень пухлый))

 Пытаюсь показать растрепанность...


Вот такой у меня получился "Секрет природы". Надеюсь вам понравился!
Спасибо всем, кто заглянул))

Комментариев нет:

Отправить комментарий