воскресенье, 24 февраля 2019 г.

Для разминки... И да, опять вышивка)))

Всем доброго времени суток!
Посмотрела - прослезилась)) Последнее мое посещение блога было ажжжж в прошлом году - в декабре. Два месяца прошло... 
В инстаграм проще: щелкнул телефоном, написал пару слов и готово - можно публиковать. Главное, тэгов побольше)) поставить, чтоб тебя такую умную, рукодельную и замечательную во всех смыслах побольше народу посмотрело и оценило. Печааааль! Я так и писать разучусь, и мысли умные (ну или не очень) изрекать. Так что блог - это все-таки весчь! Во всяком случае для меня. Может и читать никто не будет (особенно учитывая резкую смену рукодельного профиля), зато мне потом будет интересно порыться и посмотреть на старости лет, какие мысли и тараканы бегали в голове в далеком 2019.
Скрап окончательно ушел на ... даже не знаю какой план, хотя учитывая хомячьи запасы есть шанс на реанимацию. Но точно не в ближайшем и не очень будущем. Поскольку учитывая те же хомячьи запасы - вышивки хватит лет на 200 минимум. Так что видимо скрап вернется тогда, когда я позеленею от вышивки))
Ну а в разминочном посте у меня новогодняя хрюшка в волшебном шарике (пока зима не закончилась)) )
Поросенок от фирмы "Овен". У них много подобных вещей: игрушки, календари, магниты и прочее. В запасе уже лежат штук пять наборов - ждут своего часа. Вышивала я эту свинку аккурат перед НГ. И даже успела завершить, оформить и повесить на холодильник 31 декабря 2018!




Всем добра! 
Спасибо, кто заглянул!

Комментариев нет:

Отправить комментарий