суббота, 10 августа 2019 г.

Милая зайка

Всем огромный и пламенный привет!
Я опять пропала надолго по причине лени)) Все-таки ДК сиииильно дисциплинируют и заставляют вести блог по человечески. А теперь я свободный художник (читай лентяй) и лишний раз залезть на свою страничку, выложить фотографии (обработанные предварительно😅), написать умный текст, ну и так далее - это полная засада. Особенно, когда есть инста, телефон и дикое желание срочно похвастаться очередной вышивкой))
Но вот именно этой работой я решила похвастаться сначала в блоге, а уже потом в инстаграме.
Во-первых, это мой небольшой привет скрапу (машу лапкой). 
Во-вторых, я очень не люблю показывать неоформленные работы (в инсте это делать периодически приходится, поскольку участвую в разных марафонах, совместниках, а вышивка не скрап за пару дней не всегда удается управится даже с работами-малышами, что уж говорить о более глобальных).
Поэтому зайка по схеме  Светланы @sichkar_stitch была вышита еще в начале весны, но не была готова показаться в свет)) Сначала была задумка вышить серию зай от Светланы, оформить их в одинаковые рамки и повесить над кроватью дочери, потом, насмотревшись отшивов, размышляла над метрикой (смотрится симпатично, но уж слишком их много уже в сети). Но когда летом понадобился читательский дневник, да еще  закромах обнаружилась заячья бумага от Полькадот - Зайка Анна наконец стала готова выйти в свет!

 С обложкой у меня конечно вышел бааааальшой косяк 😅 Вышивать-то я умею, а вот шить!...
Ну и конечно, круто "умея" шить я замахнулась мало того что на вышивку в окошке с кантиком, так еще и ткань на обложку взяла трикотажную, то бишь тянущуюся во все стороны как ей угодно. Ну это видимо для того, чтоб жизнь медом не казалась. Получилось конечно кривовато (мягко скажем), но отрицательный опыт тоже опыт - учтем...
 От самой схемы я в восторге. Хоть и пришлось помучаться с полукрестиками, блендами, одиночками, бэком, но результат того стоил. Какие выразительные получаются глаза, правда(

Ну и сам дневник. Внутри были обычные белые листы, нарезанные из бумаги для принтера и листы в косую линейку. Плюс пять разделителей.

Не шедевры скрап искусства, но получились довольно милыми (хотя это больше заслуга бумаги)) ) К тому же задача стояла сделать максимально практично и чтоб шаловливые ручки ничего не ухайдакали. Поэтому внутри декора по минимуму.


 Вообще, до чего обленилась в скрапе... Вырубка разномастная, потому что лень было доставать и искать какие-то подходящие ножи и все собиралось по углам из остатков. В какой-то момент показалось, что все-таки надо достать ножи и вырубить ну хотя б салфеточку фоновую, листочки, но порылась еще по сусекам... Фух.... Показалось))))





 Вот от этого сюжета я в восторге!))))))




Вот такая милота у меня получилась. Правда милота эта уже варварски исписана (в основном с ошибками), исчеркана и уже милоту не напоминает))), но здесь она останется в первозданном виде 😅
Ну и раз уж я добавила немного скрапа в свою ленту, то грех не поучаствовать по старой памяти в заданиях))
Участвую в Challenge № 7 "Нежнее нежного" от блога Скрапмир
Спасибо всем кто заглянул!


4 комментария:

  1. МИлейший зайка, работа чудо! Спасибо большое за участие в задании от ЧБ ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  2. Вышивка-зайка шикарна, а вот оформление, конечно, хромает и портит милейшую заиньку))) Ну, ничего, главное, что вышивка оформлена, так ведь?
    А сам дневничок получился славный, нежный, очень детский!
    Спасибо от ScrapMir за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох уж это оформление)))) Вроде надо постучать кулаком в грудь и клятвенно пообещать "Учиться, учиться и еще раз учиться", но если руки не заточены под шитье?.... Поможет ли?))))))))) Но пытаться буду ))
      Спасибо

      Удалить