вторник, 20 августа 2019 г.

Мои птицы...

Всем большой привет!
У меня временный и вынужденный))) простой в вышивке, поскольку грядет знаменательное событие 😅 - День рождения младшенькой. К этой дате она начинает готовится... за год)) Ну как начинает готовится? С завидной регулярностью усаживает меня за ежедневник и заставляет писать списки гостей, списки угощений, чем будем украшать квартиру, какие конкурсы будем проводить и тд. Сами понимаете, содержимое списков меняется со скоростью света в неимоверных количествах (за год то)) ), я зверею и начинаю грозить, что дня рождения вообще не будет, если она от меня сейчас не отстанет😂. Она успокаивается недельки на две-три, а потом энтузиазм разгорается с еще большей силой.
В этом году я решила активно поддержать ее энтузизизм в плане украшения квартиры. Заодно и подарок сделать. К тому же прежний декор, который был у нас последние лет пять порядком поднадоел и требовал обновления. Так что в моих планах были странички на стену над кухонным столом (вместо декоративных кругов гармошек) и гирлянда. Последнее я уже вряд ли осилю, а вот две странички уже есть. И сегодня я хочу показать одну из них.
Сначала на фотографиях фигурировали только мы с Настей, но когда я полностью собрала страничку, во-первых, обнаружилась отличная фотография на которой присутствовал и старший деть, а во-вторых, посмотрев на маленьких птичек в углу страницы, я поняла, что должны присутствовать все мои дети. Ведь они мои самые любимые птенцы и пройдет совсем немного времени и разлетятся птахи в разные стороны по своим делам-заботам, а мне останется вспоминать, как было хорошо летать всем вместе....
Несмотря на мой воинственный😃 вид на фотографии, страничку постаралась сделать максимально нежной, поскольку моя дочь - основной персонаж задумки, а она в тысячу раз женственнее и нежней меня. Девочка-девочка))

 Поэтому море кружева, нежные цветы, чип и вырубка. Получается облачко)))
 Кстати, лисы не спроста. Несмотря на всю свою нежность и женственность у меня растет та еще хитрюга)) Коллекция бумаги от TeaMood "Сказки на ночь" пришлась как нельзя кстати
 Ну нравится мне этот цветочек😂

 Сложно было выбрать - оставила все. Любуюсь..... На фотки детей. А вы что подумали?)))

Ну и раз уже я тут забежала со скрапработой, то отмечусь обязательно в задании блога "Секрет вдохновения" - "Птичьи трели". Соскучилась по девочкам и кипишу блогожизни, но обратно не вернусь - это временное помутнение рассудка, вызванное непреодолимыми обстоятельствами 😂
Спасибо всем, кто заглянул!

4 комментария:

  1. Юлечка, не то слово , как неожиданно тебя увидеть в блоге и со скрапом!!! Это не помутнение, это просто ты скучаешь, и мы тоже!!! Я думала по Иг, что ты в вышивку влюбилась, ан, нет, на старенькое все же тянет:))) Спасибо за волшебную страничку, спасибо, что порадовала нас , спасибо за участие в задании!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, страничка прочто прелесть и как здорово, что в итоге пристроила и фото с сыном! :)) Еще в ИГ не могла пройти мимо и с большой радостью рассматривала все детальки этой нежной странички! :) Пусть простоя в вышивке будет как можно больше :))))) Спасибо огромное, что поддержала наше задание! С любовью, ЧБ Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить