понедельник, 6 апреля 2020 г.

Кружевная сказка

Всем доброго утра!
Вот я и вернулась в скрап)) Решение было принято совершенно спонтанно. Я задала вопрос про ДК, получила ответ и... согласилась, что мне ннннадо)). И дело, конечно, в основном, в нынешней ситуации: самоизолировать нас самоизолировали, а вот самодисциплинировать каждый сам за себя.  Неожиданно образовалось море свободного времени, поскольку не надо куда-то нестись, никого никуда вести, гулять правда тоже низззя 😢. Зато есть возможность: привести в порядок квартиру, мысли, отношения и прочее, и прочее, и прочее.
Ну и самым лучшим способом самоорганизации для меня традиционно являются дизайн-команды, совместные проекты и прочие коллективные кипиши))
Последний год моим основным увлечением прочно стала вышивка и, в небольшой степени, сервировка стола (небольшой, потому как "королевство маловато - развернуться негде"😃), поэтому и скрап у меня нынче прикладной: либо вышивку пристроить, либо скрап пристроить на стол))
Сейчас на нашем столе поселился Прованс (ээээх, мечты о Париже отныне мечтами чувствую и останутся), поэтому и декор у меня в соответствующей цветовой гамме.
Делается быстро, из минимума подручных материалов, а выглядит эффектно.



 Кружево, сизаль, сено😄, перья, шнур, спилы и цветы. Вот, в общем-то и весь секрет симпатичной композиции. Ааааа, про свечку забыла)))
 Вот даже и не знаю зачем я ЭТО⬇ в свое время купила (лет 5 назад) и что это было вообще (ваза, подсвечник, стакан 😩), но главное!!!! пригодилось и отлично вписалось в композицию.

  Киска с боем отвоевана у дочери)) - она их обожает и редко дает попользоваться.

 Откуда у меня сено? Вы будете смеяться😄
В августе месяце мы завершили свое очень насыщенно-путешественное лето Коломной. Ездили далеко не первый раз и вроде уже все облазили и обползали и ничем нас не удивишь, ан нет. Зашли в центр туризма города Коломна (как-то так назывался), а тааааам.... Спец набор для приезжих: бутылка воды, паштет, булочка, яблоко, какая-то сладкая вкусняшка и... подушка для сидения на стене коломенского кремля 😄😄😄. Подушка представляла собой кусок ткани, увязанный в узел, а внутри - СЕНО! Ну как тут пройти мимо, особенно маньяку, собирающему фотореквизит)) Естественно, мы этот спец набор купили. Детям была радость посидеть на подушке, схомячить на свежем воздухе вкусности из набора, а мне - утащить в нору нужно-полезную в фото-скрап хозяйстве вещь!
 И напоследок еще раз общий план))
Всем здоровья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий