четверг, 16 апреля 2020 г.

Крестики-нолики. Или история двух открыток))

Всем доброго времени суток!
Продолжаем сидеть дома и вытворять)) День пролетает незаметно за уроками, готовкой, уборкой, вышивкой. Скрап как обычно остается на ночь 🙈. Ну так повелось уже многие годы. Чтобы сделать даже маааааленькую открыточку мне надо завалить всю кухню материалами и, любовно их перебирая, выбрать те самые два листика, три сантиметра кружева, одну висюлечку и пару ленточек 😃. Ну, а потом все это радостно убрать, не понимая как ЭТО СЮДА раньше влезало. Сами понимаете, что днем подобные операции при постоянном наличии четырех человек дома невозможны)) Поэтому ночь наше все!
И сегодняшние открытки не исключение. Единственное, что я себе позволила, так это не клеить их до утра, а только сложить композицию. Во-первых, свежий взгляд при естественном освещении добавил пару нужных деталей, а во-вторых, бодрствовал мой основной критик - старший сын у которого я всегда стараюсь спросить совета.
Итак, две открытки из коллекции Charming от ScrapMir. Ушел практически полностью набор бумаги 20 на 20 (разошлась я нынче). Открыточки получились довольно тяжеленькими, поскольку обклеены скрапбумагой со всех сторон, в том числе и карман внутри))



 Открыточки делались по заданию блога #СкрапДоступен - Крестики-нолики и, соответственно, надо было выбрать элементы вертикали, горизонтали или диагонали.
Ну а с выбором у меня всегда плохо)) Хочу все и сразу. Пришлось взять себя в руки и выразить свое "хочу" в двух открытках сразу.
Первая открытка. 
 Выбрала правую вертикаль: бабочка, чип, горячий эмбоссинг (как у меня оказывается много пудры🙈😄)

 Спинка тоже оформлена...


 Вторая открыточка.
 Тоже вертикаль, но левая: металл, вырубка, цветы (ну это по-моему универсальное выразительное средство в скрапе. Без цветов, как без рук).
 Еле остановилась с украшательством спинки - хорошо у меня коллекция зашла))


 Честно говоря я бы осилила бы еще пару горизонталей или диагоналей, но.... бумага неожиданно закончилась)) Остатки наверное использую для АТСок, тем более осталось много высечек от коллекции, а выкинуть как обычно рука не поднимается. А еще точно буду активно юзать пудры для эмбоссинга. Перед тем как забросить скрап в долгий ящик, я в большом количестве закупила пудры и... даже не вскрыла их оказывается. Время пришло - мне понравилось))
Всем здоровья!
И спасибо всем, кто заглянул!


Комментариев нет:

Отправить комментарий