четверг, 20 июля 2017 г.

Среди лугов для ДК Хоббит

Всем привет!
Лето так и не хочет вступать в свои права. Все набегами-набегами... Не радует...
Дача откладывается все дальше после очередной грозы, оранжевого предупреждения МЧС или похолодания. Все-таки на Волге можно отдыхать комфортно, только если лето теплое. Иначе не искупаться (вода холодная), не прогуляться (сляяяяякоть). И остается только сидеть в домике, тратя бешеные деньги на отопление домика электробатареями (печь у нас отсутствует, а ночи у реки холодные).
Ну а пока ждем благоприятного момента для отъезда - я скраплю)).
Сегодня хочу показать работу для блога Хоббит. Шикарная доска вдохновения сразу дает настрой на свадебный лад. Но, поскольку из свадебного возраста я и мои друзья вышли, а наши дети еще не вошли)), то моя работа никак не связана со столь волнительным и радостным событием в жизни многих людей)) Наша досочка дает широкий простор для фантазии и я выбрала стиль эко (зеленые листочки меня заворожили), так близкий мне последнее время. Тем более это отличный повод протестировать свежеполученную посылочку с невероятно природной бумагой от EcoPaper "Среди лугов".
Бумага настолько самодостаточная, что дополнительных материалов, кроме тех, что входят в коллекцию (высечки, фишки, карточки) мне не потребовалось. Хотя нет... Еще был чудесный ножик также от EcoPaper))
Ну а сделала я хитрый альбом-квест (квест потому что до сих пор сама путаюсь куда и что открывается) по подробному мастер классу Натальи Yenn

  






Спасибо всем, кто заглянул!

Комментариев нет:

Отправить комментарий