суббота, 28 октября 2017 г.

Самодельный фон...

Всем привет!
Кажется осень потихоньку сдает свои права - у нас снежок за окном сегодня пролетал. Точнее не снежок, а колюче-холодное недоразумение)) На улицу выходить совсем не хочется. Сижу за компьютером и греюсь чаем)) Зато появляется все больше времени для бумажек и экспериментов.
Вот один из экспериментов сегодня я, Мотылева Юля, хочу вам показать.
Когда-то давно я ходила на мастер-класс замечательной мастерицы Юли Родионовой по фонам, с использованием алкогольных чернил. Заготовки для разделителей с МК лежат до сих пор, а экспериментов с чернилами я больше не повторяла (не красочных дел я мастер). Поэтому, когда в блоге Чипборд Ажур вышло  задание "Самодельный фон", то я очень самонадеянно решила превратить разделители в полноценный блокнот. Но для этого не хватало еще как минимум 3-х заготовок. Пропуская все мои мучения с чернилами, испачканные руки и заляпанный стол - не поддающийся отмыванию хочу перейти сразу к итогу)) Разделители - заготовки у меня не получились. Точнее не получилось то, что я хотела)) А чернила к тому времени успели закончится. Так что мои экспериментальные разделители плавно трансформировались в открытку и карточку))

 Заметили, какой замечательный чипборд-логотип у меня теперь есть?))
 Все-таки алкогольные чернила дают какой-то непередаваемый ни одной краской блеск. Как-будто дерево покрытое лаком получилось. Осталось научится работать с бОльшим форматом))
 Фон сделан с помощью трафарета от Тим Хольца и текстурной пасты. А декор - бумага и цветы от Prima Marketing, коллекция Amber Moon.
 Крутила и вертела открытку в разные стороны, чтобы показать шикарность блеска и переходов))


 А эта маленькая карточка - часть эксперимента. Цветочек - чипборд вклеен при помощи грунта и покрыт алкогольными чернилами - сам стал частью фона.

Всем хорошего настроения и творческого вдохновения!
И не забывайте про задание)) Присоединиться можно здесь



Комментариев нет:

Отправить комментарий