среда, 4 октября 2017 г.

Ох уж эти детки!...

Всем привет!
В блоге Арт-Кладовая вышло новое задание "Фристайл". Ну а поскольку я там же еще и автор гида по этому стилю, то логично было попытаться освоить стиль не только в теории, но и на практике))
Ключевым моментом своей работы я сделала "Вывод № 1". Фристайл - это весело!
Ну раз фристайл - это весело и безбашенно, то без моей неразлучной парочки тут не обойтись!)) Им вместе тесно, а друг без друга жить не могут. Если они вместе, то это беспрестанные крики, вопли, смех и слезы - про тишину можно забыть. Это дерущийся или играющий клубок. Это вечный источник хаоса!!!! Причем хаоса во всем: в звуках, в наведении беспорядка, в траекториях передвижения (они даже по стенам лазать умудряются), в поведении. В общем, ХАОС! Именно это я и попыталась изобразить))

Страничка сделана из бумаги Goрод Goворит от Артелье. Мне кажется она создана специально для моих детей - такая же динамичная и хаотичная))


В работе использовала штампы производства Арт-Кладовая кляксы и звезды
Всем вдохновения!
И... Спасибо, что заглянули!

2 комментария: