четверг, 6 июня 2019 г.

Варежки. Часть 2

Всем солнечный привет!
Как и обещала, жарким июньским днем показываю вторую часть своих новогодних варежек (хи-хи, как у меня все вовремя).
Это не коллекция, как в прошлый раз, а то, что вышито по велению души)), нууу очччень понравились.
Опять же все варежки от Cricket Collection разных выпусков.

Рождественский колокольчик. По схеме представляла его себе немного по другому

В компании с колокольчиком очаровательный заяц. Мы решили, что это девочка и розовый бантик ей к лицу))
Snow Bunny (Cricket Collection № 166)

Собака - это вообще мое отдельное "ВАУ"! Обожаю ее! Даже захотелось завести себе такую, но... место в доме прочно занято Чапой. И не факт, что наша кошка захочет с кем-то разделить территорию. Так что любуюсь на варежке))
Sophia's Scottie Mitten 

 Несмотря на то, что показываю я эту варежку во второй части, на самом деле сей медведь был основателем моей коллекции варежек. Самый первый!!! Вышился быстро, а вот со сборкой я помучилась. И это при том, что был оччень подробный мастер класс по сшиванию у Лены. Но у меня же руки не из того места, когда дело касается шитья. Вот и окривел мой медведь на один бок(( Но все равно он милашка😍
Polar Mitten (Cricket Collection № 166)
 На этом оформленные варежки пока закончились - следующие ждут, когда у меня руки до машинки дойдут))
Спасибо всем, кто заглянул!


Комментариев нет:

Отправить комментарий