понедельник, 19 августа 2019 г.

Шляпник и Королева...

Тадааааам!
Сегодня в качестве приветствия у меня именно "тадааааам"! Я наконец добралась до фотоаппарата и отредактировала снимки самой очаровательной пары. В Инсте показала их еще в конце мая, а здесь... Именно ради них еще в мае был выужен из недр шкафа фотоаппарат, которым давненько уже не пользуюсь. И вот наконец дошли руки до компьютера, фоторедактора и блога. 
"Все игроки играли разом, не дожидаясь своей очереди, непрерывно ссорясь и устраивая драки из-за ежей; и очень скоро Королева была уже в неистовой ярости, топала ногами и вопила: "Отрубить ему голову!" или "Отрубить ей голову!" примерно раз в минуту.
Алиса начала всерьез беспокоиться; пока что ей еще не пришлось вступать в спор с Королевой, но она знала, что такое может случиться в любую минуту, "и тогда, - думала она, - что будет со мной? Здесь ужасно любят обезглавливать: поразительно, что кто-то вообще до сих пор остался в живых!"
Моя королева красивая и коварная женщина, но думаю головы с плеч у нее не полетят - придумает что похитрее))
Набор от полюбившейся мне сильно в последнее время @mpstudia. Скооооолько у них разных персонажей - уже наверное не сосчитать))




Ну и достойный кавалер для такой вспыльчивой и знойной дамы  - конечно Шляпник
"Перед домом под деревом стоял стол, за которым пили чай Мартовский Заяц и Шляпник; между ними сидела Соня, погруженная в сон, и они использовали ее в качестве подушки, облокачиваясь на нее и переговариваясь через ее голову. "Очень неудобно для Сони, - подумала Алиса, - только, поскольку она спит, ей, должно быть, все равно."




 И еще раз парочка напоследок....
В запасах меня ожидают Кролик и Алиса, но сердце явно отдано этим двум персонажам
Спасибо всем кто заглянул))







Комментариев нет:

Отправить комментарий