понедельник, 29 февраля 2016 г.

Солнечная папка.

Всем привет!
Кручусь, верчусь, дела, заботы, а еще наконец на улице относительно хорошая погода и дети просятся гулять и времени на скрап и блог остается все меньше. Летом его, видимо, совсем не будет ))
Поэтому заскакиваю теперь реже, но информацию буду выдавать сразу оптом )) за все пропущенное время. 
Хочу показать папку для свидетельства о рождении, которую сделала для блога "Доступный скрап" по заданию "Дети-наше все!"  Необходимо сделать ЛЮБУЮ детскую работу: хоть открытка, хоть мамины сокровища, хоть блокнот, хоть альбом. У меня папка! И тадааааммм! Наконец, один из моих хулиганов обзавелся удобным чехольчиком для хранения документов. Правда они пока не решили КТО? Идет бурный процесс обсуждения! Ну а пока они делят папку - показываю)) 
 


Закрывается на резиночку, внутри большой файл для непосредственно свидетельства о рождении (вспомнила детство, как мама шила для моих календариков кармашки из пищевых пакетов и собирала в альбом. Решила, что это хорошая идея, поэтому не стала пользоваться многочисленными МК, представленными в интернете, а просто всяза и сшила под нужный мне размер файл. Тем более, что ни в одном МК я не нашла как сделать еще и дополнительные кармашки для полиса, прописки и прочих документов. Такие МК есть только для больших папок, а для маленьких нет (( ).

Вот тут попыталась показать, что есть двойной )) карман


Комментариев нет:

Отправить комментарий