воскресенье, 28 мая 2017 г.

По следам белого кролика

Всем привет!
Я уже признавалась в своей любви к ТМ Скрапмир? Если еще нет, то... Обожаю. Все, попавшие мне за последнее время в руки коллекции нашли свое воплощение. Time to Dream не исключение)) Единственное о чем я сииильно пожалела, что взяла всего один набор бумаги 30 на 30 (а больше в магазине и не было) и мне его на все, что я хотела сделать не хватило.  Получился лишь альбомо-блокнот (покажу чуть позже) и открытка.
Сегодня я как раз и хочу вам показать свою открыточку из этой невероятной бумаги с использованием не менее фантастических цветов Freetany коллекция "Прованс"






Со своей открыткой хочу поучаствовать
В задании "Скетч № 4" от Woodheart
В тематическом задании "Алиса в стране чудес" от Камчатского Скрап Клуба
В задании "Цветут сады" от блога Татьянины Сказки. У меня как раз 3 цветочка: 2 объемных и одна роза-высечка из набора Time to Dream
В задании "В мире сказок" от блога Мадам Ажур. У меня Белый Кролик))
И покажусь в галерее ПЧ блога СкрапМир

Спасибо всем, кто заглянул!




10 комментариев:

  1. Очень инересная открытка! Палитра потрясающая. Как хорошо подобраны цвета😊 очень приятно смотреть на вашу Алису) спасибо от ДК Мадам Ажур))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень интересная и красивая открытка!
    Спасибо от Камчатского СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная открытка! Благодарим за участие в задании от блога Камчатский СкрапКлуб)

    ОтветитьУдалить
  4. Стильная и атмосферная работа. Спасибо от блога Woodheart.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, твои открытки я люблю, все, и эту тоже, гармоничная и стильная, особенная!!! Спасибо за участие в задании блога Татьянины сказки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна!)) Прям засмущала (шаркаю ножкой по полу))) )

      Удалить
  6. Чудесная открытка. Так интересно рассматривать работы из коллекции про Алису. Спасибо за вдохновение от блога Татьянины сказки!

    ОтветитьУдалить