вторник, 16 мая 2017 г.

Happy Birthday!

Всем хорошего дня!
В блоге Доступный скрап стартовало новое задание. Делаем открытки с надписью "С днем рождения!"
Я со своей провозилась долго... Вроде и все просто, но как же тяжело мне даются краски, даже акварельные)) Куча цветов была угроблена в попытках раскрасить кальку, потом еще кучка погибла при раскрашивании по обычной бумаге. В первом случае цветы скукоживались и не хотели распрямляться (надо искать более плотную кальку и продолжать эксперименты), во-втором случае - краски не хотели ложиться ровно, оставались мазки (надо учиться). Выжившие прилетели на простенькую легкую открытку))
Ну и хвалебная ода штампам Altenew!!!)) Класс! Первые в моей коллекции, да еще и с координирующими ножами. Буду пополнять, но!... Сначала научусь раскрашивать))

Со своей открыткой хочу поучаствовать
В задании "Скетч № 15" от блога Сова Искусница (перевернула)
В задании "Тонирование или раскрашивание" от блога Аграфка


Спасибо всем, кто заглянул!

4 комментария:

  1. Юль, легкая, воздушная открытка! Мне очень нравится! Спасибо, что вдохновляетесь с Аграфкой!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как легко и классно получилось. КАС - моё любимое направление в скрапе. Спасибо, было приятно увидеть среди Микса, Классики и Шебби - такой настоящий КАС!
    И отдельное спасибо, что творите вместе с командой ЧБ Сова-Искусница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв! КАС дается не легко)) Рада, что получилось!

      Удалить
  3. Как красиво и неуловимо нежно... Очень нравится! Спасибо, что участвуете в заданиях от Аграфки!

    ОтветитьУдалить