среда, 10 мая 2017 г.

Команда мечты. Хочу в ДК EcoPaper

Всем привет!
Долго мучилась сомнениями... Подавать или не подавать заявку. Ведь работ в эко-стиле у меня не так уж и много - я только начинаю входить во вкус))
Но все же я решила рискнуть.
Именно эко-стиль стал в последнее время моим любимчиком. А увиденный не так давно анонс коллекций EcoPaper утвердил в мысли, что это мое! С нетерпением жду начала продаж, потому что мыслей в голове уже миллион - невероятно вдохновляющие коллекции. Творить из такой бумаги сплошное удовольствие))
Подробности о наборе можно посмотреть по ссылке

Немного о себе. Меня зовут Юля, в скрапбукинге я уже больше семи лет. Правда активно заниматься, а главное совершенствоваться начала года три назад. Делаю работу в разных стилях и форматах. Есть опыт работы в ДК, в том числе и в качестве автора.
Ну и несколько моих работ, выполненных в стиле эко.











Ну и довольно старенькая работа))



Очень надеюсь, что мои работы заинтересуют и моя мечта осуществится!
Спасибо всем, кто заглянул!
Заходите в гости:

4 комментария:

  1. Инна, держу за тебя кулачки!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, ты молодец, что подала заявку, работы крутые!!! Искренне желаю удачи в наборе, болею за тебя!)))

    ОтветитьУдалить