пятница, 16 октября 2015 г.

Разноцветный Новый Год - 1 этап

Доброго времени суток всем! 
В блоге у Елены Олиневич стартовал первый этап СП "Разноцветный Новый год. 
Картинка - вдохновитель просто чудо! Как-то даже зимой повеяло, захотелось в носках :)) нырнуть под пледик и с чаем посмотреть что-нибудь интересное.



Но судя по всему настроение у меня еще недостаточно новогоднее ((. Или палитра для меня трудная. Открытка собиралась с трудом: я все норовила скатиться к красно-зелено-золотой гамме, Видимо после моих осенних экспериментов тянет на буйство красок, и такая умиротворяющая, спокойная палитра не может унять тягу к яркости (вот как-то слишком заумно сказала - сама себя не поняла :)) ). 
Но тем не менее, слегка пометавшись, села, кааапельку успокоилась, убрала с глаз долой яркие новогодние принты, оставив себе буквально кардсток нужных цветов и фоновую бумажку моей любимой  Fleur Design (у меня судя по всему все любимые и со всеми жалко расставаться, жалко резать :)) ). Ну а дальше..., дальше как-то все сложилось (хотя зелено-красно-золотистый меня не отпустил). 





Поближе... (вот она золотистость - на кончиках цветочка и пайетки)


Спасибо всем заглянувшим!

4 комментария: