воскресенье, 25 октября 2015 г.

December Daily-1 этап

Всем привет!
Очередная моя авантюра (к слову говоря чрезвычайно нужная и полезная) - это совместный проект от Скрапоголиков  - Декабрьский ежедневник!



Несмотря, что увидела этот проект давно пост пишу только сейчас. Причин этому несколько. Во-первых, никак не могла определиться с цветом, форматом, бумагой. В наметках был прошлогодний KaiserCraft(тут решила не повторяться), Fleur Design (очередная открытка доказала, что несмотря на то, что я нежно люблю этого производителя - работать мне с ним чрезвычайно тяжело - теряюсь) и полюбившиеся мне последнее время коллекции Scrapberrys. Во-вторых, в моей голове гуляла мысль о теплом, пушистом, мягком ежедневнике, который хочется потискать, закопаться в него. Поэтому последнюю неделю я провела в поисках подходящего материала для обложки. И, наконец, вчера вечером я его получила! Мех, пушистый, с длинным ворсом, приятного сливочного цвета. И да, сегодня все материалы собрались в кучку перед объективом, и я смогла их все сфотографировать.
Выбор пал на коллекцию бумаги прошлого года от Scrapberrys "Однажды зимой". Надеюсь справлюсь, поскольку голубой цвет - это выход из моей зелено-красно-золотой зоны комфорта.
Ну и как хомяк-маньяк я постаралась по максимуму собрать все украшалки из этой коллекции!
Обложка, как уже говорила будет меховая. Плюс ленточки-тесьма-шнурки в тон. Плюс мой любимый крафт. Я решила, что сочетание голубого и крафта вполне допустимо, поэтому в кучке присутствует и шнур, и...,а вот забыла как эта ткань называется (на мешковину похожа) на бумажной основе от DCWV. Еще запланированы тонированные кофе с корицей листы для записей (пока их нет, но как только освободится сушка для белья - каааааак накрашу).
Ну, а теперь фото собранных богатств






Из этого же наборчика планирую сделать новогодний миник и календарь - адвент, либо просто календарь, либо под фото - рамку ИКЕА (пока не определилась).
Вот такой мой стартовый набор. Конечно, что-то отсеется, что-то добавится в процессе, но основа готова.
А вот в каком виде будет сделан мой DD пока не определилась. Я старстный поклонник пружинок, но прошлогодний DD показал неудобство этого формата. С другой стороны, не очень люблю кольца - как-то разболтано выглядит. Поэтому, пока в раздумьях, в поиске.
А вы уже готовитесь к Новому году?!



6 комментариев:

  1. Шикарный набор материалов! Голубой и крафт - очень даже.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Правда для меня не совсем комфортный выбор :)) Но буду учиться работать с этим сочетанием, тем более бумага радует и вдохновляет

      Удалить
  2. Прелестный выбор, уже не терпится посмотреть Ваш дневник! Непременно ждем Вас во 2 этапе СП от Скрапоголиков))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Уже обдумываю условия следующего этапа. Видимо шейкер именно то, что мне нужно! Особенно вдохновил МК Жанны Ахтямовой! Супер!

      Удалить