пятница, 16 октября 2015 г.

Лучше поздно, чем никогда! Расписание

Примерно так сказал мой ребенок, когда я с гордостью подвесила на его стол карточки для расписания. И еще немного похихикал :)))
Да, каюсь, расписание я ему обещала еще в начале сентября (мало того, я обещала два расписания: одно компактное - в его комнату, второе глобальное, с местом под записки, напоминалки - на кухню. Второе, видимо будет ждать своей очереди до следующего года.). Но как-то меня не складывалось все. Никак не могла придумать форму, размер, куда подвесить, на что подвесить и тд. Единственное, что я точно знала - из чего!!! Басик!! Обожаемый мною Басик!!! На мой взгляд для мальчишки самое то. Ну а поскольку альбом из Басика пока откладывается на неопределенный срок (Новый год же уже на носу - вы чувствуете?), то небольшая работа из этой коллекции бумаги немного удовлетворит страстного поклонника этой бумажки.
Расписание сделано в виде пяти карточек (по дням недели), в которые вставляются вкладыши с самим, непосредственно, расписанием. Их можно менять, когда потребуется. С обратной стороны предусмотрен кармашек под записочки-напоминалки, например, для расписания дополнительных кружков или секций (когда, во сколько и что)
Карточки хранятся в кармашке - коробочке, которая расположилась на основе - квадрате из пивного картона оклеенного бумагой из коллекции. Позади основы аж шесть неодимовых магнитов, так что приклеивается к металлической поверхности намертво. Во сяком случае с холодильника еле отодрала. Хуже, конечно, к металлическим полоскам на ребенкином столе (цепляющая поверхность довольно мала), но в общем-то, несмотря на солидный вес конструкции - держится. На случай, если дите все-таки будет сносить с крепления основу предполагаю проделать кроподайлом дырочки, вставить люверсы и с помощью шнура закрепить на столе (в общем-то именно так у него все там и держится).
Ну, а теперь фото...



Это отдельно карточки. На тоненькой белой полоске будет подписан день недели, а на линованных прямоугольниках - расписание.


Обратная сторона с кармашком под напоминалки (Бааасик, люблю нежно... Он такая прелесть!)


На маленькие карточки можно приклеить фотографию владельца расписания (нууу, как руки дойдут :))) )


Вид в интерьере - на столе висит


Холодильник (при ближайшем, точнее через оптику, рассмотрении довольно обшарпанный уже. А так, без фотоаппарата, вроде и ничего смотрелся. Ээээх...


Вот так. Да, кстати, идея не моя, а взята вот отсюда. Я ее только немного доработала под свои нужды.
Спасибо всем заглянувшим.

4 комментария:

  1. Юля, получилось очень здорово! Ярко и сдержанно! Супер!!! Басик отлично подошёл к этой теме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Басик у меня четко ассоциируется с моими детьми: по мордашке - старший, по круглости - младшая :))

      Удалить
  2. прикольно!Басик изумительный!а у меня почему-то ассоциация с фразой "расписание уроков"-большой плакат,как в школе было)))Но под такой формат и места надо много((( а твой компактный получился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У старшего тоже такая же ассоциация была :)) Но учитывая количество картин, картинок, фоток, дипломов, сертификатов и прочей дребедени, которая так и хочет заполонить все стены - этот экономвариант меня устраивает больше :)

      Удалить