четверг, 18 января 2018 г.

Альбом "Londonerry"

Всем привет!
Сегодня я хочу показать вам альбомчик с оочччень непростой судьбой))  Делать я его начинала года три назад, вдохновившись бумагой от Prima Marketing "Londonerry" - единственная на тот момент коллекция бумаги этого производителя в моих закромах. Ни дополнительных украшений, ни примовских цветов, ни большого количества ножей для вырубки (как сейчас)))  у меня не было, поэтому решила брать не декором, а сложностью секретиков и кармашков)). Сделала два разворота и.... забросила. Через год, обнаружив страдальца в коробке с долгостроями решила все-таки доделать. Но начала в этот раз с переплета и обложки, рассудив, что когда буду видеть уже почти готовый альбом - развороты сложатся быстро и непринужденно. В этом была моя ошибка)) Захотев доделать все быстро, перепутала направление рисунка ткани на обложке и, поскольку, к обложке прилагался хлястик на магните (а пришиваю я все качественно и намертво), то вся обложка потребовала полной ее переделки. Расстроившись, я опять закинула альбом в коробку с долгостроями, где он и пролежал до нынешнего времени.
И вот теперь, обретя новую обложку, лишившись хлястика, но зато доделанный полностью радует мой глаз и мое самолюбие))

 На обложке облачко из разных видов кружева, особенно люблю вот эти кружевные цветы)), негатив от чипборда, цветы и карточки из коллекции "Londonerry".
 Обложка обтянута льном

 Первый разворот. С одной стороны рамочка под фото, защищенная пленкой. С другой подложки под фото и тэг.
 Второй разворот. С правой стороны кармашек под подложки и тэги, а слева открывашка на магните, под которой прячется рамочка.

 Третий разворот.

 Четвертый разворот и опять открывашка на магните, под которой прячется раскладушка на 5 фотографий
 Раскладушка также держится на магнитике
 И последний, пятый разворот. 
И небольшое видео, чтобы получше рассмотреть все раскладушки - открывашки))

Всем хорошего настроения и творческого вдохновения!

2 комментария:

  1. Юля,обалденный альбомчик получился))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ты ли это?)))) Спасибо. Знала бы ты сколько я его делала)))

      Удалить