среда, 11 ноября 2015 г.

Снежинки на ладошке - 1 этап

Всем привет!
Продолжаю свою подготовку к Новому году и на этот раз у меня опять открыточно-тэговый СП от блога Shabby Chic "Снежинки на ладошке".
Стиль всех этапов шебби шик или прованс (не совсем привычный для меня), а обязательными элементами первого этапа являются снежинки, бусины или пайетки.
Не скажу, что работа далась мне легко и непринужденно. Как-то не удавалось мне никак совместить в своей голове шебби и шик и новогоднюю тематику. Все время скатывалась в сторону чего-то романтично-весеннего, но никак не морозного и праздничного.
Но добавив текстуры - снежинки, вырубки - еловых веточек, на мой взгляд все-таки вписалась в новогоднюю тематику.
В общем, что у меня получилось - судить Вам.





Баннер этапа


Спасибо всем, кто заглянул :))

4 комментария:

  1. Юля, открыточка у вас получилась красивая, но не очень шебби. СП мы и затеваем для того чтобы научится :) У вас декор подобран идеально, а вот фоновая бумага выбивается из стиля шебби - ярковата. Ее надо бы приглушить, например, белым акрилом, пастой или калькой. Спасибо от блога Шебби шик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И за совет! Так и думала, что основа будет слишком яркой (это не бумага, это переплетный картон покрашенный в два цвета). Старалась приглушить и наждачкой - чтоб белого было больше, и текстурой, но все равно он радостно светится :))

      Удалить
  2. Юлия, Вам совершенно замечательно удалось передать зимнее настроение, как красиво у вас переплелось кружево, ленты бусинки! Шебби и микс очень прихотлив в этом плане, бывает сложно попасть в этот пастельно припыленный стиль и не выйти за рамки как желает душа! Спасибо за участие от блога Shabby Chic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, шебби дается с трудом, особенно перед праздником. Душа просит ярких цветов и остановиться трудновато ))

      Удалить