суббота, 21 ноября 2015 г.

Март, апрель... Новогодний тэг-парад

Привет, привет!
В блоге Sovushka Slavia продолжается совместный проект "Новогодний тэг-парад", ну и я шагаю вместе с ним.
Первое задание этапа - наступила весна )) - месяц март. Обязательные цвета этапа: черный+белый или белый+крафт.

Основа - крафт бумага, Надпись и елочка - эмбоссинг зеленой пудрой.


Второй задание этапа - апрель - День космонавтики и, соответственно ОЭ: звезды, планеты, комета, ракета, созвездия, Солнце, Луна.
Честно говоря задумка была одна, а воплощать пришлось совершенно другое, поскольку штампы, которые я очень-очень хотела пораскрашивать до меня пока не дошли.


Ну и компашка 



Баннер парада


Что-то нынче я немногословна. Конец недели, накопившаяся усталось и куча мыслей в голове об еще большей куче срочных, важных и необходимых дел.

Спасибо всем кто заглянул!







4 комментария:

  1. Да, бывает такое, что штампы, с которыми можно воплотить "ту самую идею к тому самому заданию" где-то запаздывают, но несмотря на это, тег ведь чудесный вышел! Спасибо за участие от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Дааа, чем ближе к Новому году, тем с почтой напряженнее! Уже три мои идеи не могут воплотиться в жизнь :)))

      Удалить
  2. Спасибо, что творите вместе с нами! У Вас отлично получается! :)

    ОтветитьУдалить