среда, 3 декабря 2014 г.

Новогодняя шоколадница

Я решила, что участия в одном СП мне маловато будет и присоединилась к еще одному (девочки! как вы умудряетесь участвовать одновременно в куче СП и все успевать?). Правда, первый этап я уже прощелкала (буду стараться догонять), но вот второй этап пытаюсь не пропустить (правла запрыгиваю уже явно в последний вагон). Итак, Новогодний СП от Craft Premier.
Задание второго этапа Шоколадница+чипборд.
Вот моя шоколадница. Не судите сторого, хотя нет судите ))) Я как "настоящий студент" делала все в последнюю минуту, ну точнее в последний вечер. Судорожно, отбрыкиваясь от стонущих без моего внимания детей, творила и вот что натворила



 Поскольку времени было нууу ооочень мало внутри решила особо не заморачиваться. Там же будет вкуснятина - шоколадка, так что внутреннее содержание будет зависеть от выбора шоколада )))

Баннер 2 этапа
Ну вот как-то так. Спасибо заглянувшим.


2 комментария:

  1. Очаровательная шоколадница!
    Я тоже записалась в несколько СП. Но с одного уже технично съехала (хватило только на один этап), во втором, наверное, очередное задание пропущу. Твердо дойти до конца решила только в первом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Посмотрим, на сколько хватит меня. Мне еще первый этап бы догнать! Спасибо!

      Удалить