воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Новогодняя открытка - любимая Graphiс 45

Сегодня был ооочень насыщенный день.
Во-первых, генеральная уборка детской комнаты, что само по себе уже катаклизм (правда всю я не осилила... Шкаф-купе жди меня и я вернусь. Когда-нибудь).
Во вторых, мы ставили и наряжали елку. При наличии двух детей, одному из которых три года - это превращается в чрезвычайно увлекательный процесс, растянутый во времени. То, что я осилила бы минут за сорок, мы всем моим кагалом делали больше трех часов. Я периодически недосчитывалась игрушек, меня обматывали электрической гирляндой, таинственно исчезали ветки у елки ну и так далее. В общем, справились.
А в-третьих, я наконец сделала открытку для первого этапа Новогоднего СП от  Craft Premier. Учитывая вышесказанное времени у меня было катастрофически мало (ну опять я как "хороший" студент делаю все в последнюю очередь). По условиям первого этапа надо было сделать открытку сложной формы или конфигурации с ОЭ - цветком. Вот что у меня получилось...
На первый взгляд обычная открытка (ОЭ в виде нарисованных цветков на карточке)...


Секрет скрывается внутри. Во-первых, это кармашек под Gift Card (подарочную карту, ну или деньги на крайний случай). 


 А, во-вторых, это выдвижная панелька (не знаю как обозвать правильно) на которой с одной стороны украшение (цветок присутствует)
 А с обратной стороны место для надписи. Вот так.
 Так же на лицевой стороне открытки вынимается карточка, на которой с обратной стороны также можно что-то написать или приклеить фотографию.

Спасибо всем кто посмотрел. И баннер первого этапа.

6 комментариев:

  1. Очень стильная и оригинальная открытка! Спасибо от Craft Premier за участие в нашем СП. Желаем удачи и ждем Ваши работы в 3 этапе. 17 декабря стартует новый заключительный этап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Жаль, что опоздала с первым этапом-буду стараться не пропустить третий этап

      Удалить