воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Подарочная упаковка

Последний этап Новогоднего СП от Крафт Премьер оказался для меня самым сложным. И смутило вовсе не задание - задание как раз было очень вовремя :)) -подарочная упаковка+ОЭ рафия и/или шпагат. На этом этапе я участвую в качестве приглашенного дизайнера (спасибо, девочки, за оказанное доверие), а это налагает определенные обязательства, как например, оправдать приглашение и творить на высоком уровне. К тому же в этой роли я выступаю первый раз и сильно волнуюсь :)) 
И, третье и последнее, времени на выполнение задания у меня было ровно три дня, поскольку в воскресенье мы уезжаем в Вену на все новогодние каникулы (ТАДАМММ!!! УРАА!!! Я наконец высплюсь как следует и отдохну от сумашедшего последнего месяца). А в эти оставшиеся три дня входили и каждодневные заботы, и сбор чемоданов, и выполнение оставшихся заказов. Так что время я провела очень насыщенно и плодотворно :)))))
По заданию четвертого этапа (подарочная упаковка) я сделала сундучок-почтовый ящичек в котором отлично поместился кусочек мыла, привезенный мужем из Малайзии.

 ОЭ - шпагат. Обожаю его. По-моему он у меня норовит пролезть в каждую работу.


Да, и поскольку уезжаем мы уже в воскресенье, то Дед Мороз пришел к нам в гости с пятницы на субботу (не потащим же мы подарки с собой в Австрию, а дарить после приезда как-то неинтересно). Поэтому фон для сундучка организую упакованные детские подарки. Моя особая гордость - мороженка. Это ооочень красивое платье для моей младшей (юбка как раз мороженку и изображает. Кто бы видел КАК я запихивала платье в импровизированный рожок, а оно категорически не хотело этого делать)

 Ну а здесь торчит кусочек мыла. Пахнет просто замечательно. Вот подумаю еще немножко и оставлю его себе вместе с упаковкой :)))

Баннер этапа


Ну и фотографии всех работ, которые были сделаны по заданиям Новогоднего СП

Шоколадница


Открытка 


Гирлянда


И подарочная упаковка


Спасибо всем! Ну а полученным званием хвастаюсь на боковой панельке блога :))
Всех с наступающим Новым Годом! Удачи, счастья, здоровья, вдохновения и новых работ в наступающем году! Полетела дособирать чемоданы...


4 комментария:

  1. Нуу ,Юльчик,молодец!!такую красоту натворила)))Рожок тоже супер,так и съела бы(если честно, не сразу догадалась про платье)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Рожок уже "съела" Настя :)))

    ОтветитьУдалить