вторник, 9 декабря 2014 г.

Graphic 45 - Good ol Sport

Ну наконец-то я его доделала... Начинался очень легко, потом работа встала из-за отсутствия крафта для основы, потом не хватило бумаги на подложки, а вчера вообще случилась для меня трагедия - в Мемуарисе закончился скотч и когда появится неизвестно. А такой хороший скотч был. Пришлось заканчивать на остатках тонкого скотча, клея в два ряда. В общем, намучалась в итоге я с альбомом. Каков результат - судить Вам, а также человеку, которому планируется его подарить. Интересно, оценит или нет? Судя по недавнему с ним общению - не любитель фотоальбомов, предпочитает настоящему - цифру :))) 
Итак, альбом (обожаю Графику). Очень много фотографий. Каюсь, не лучшего качества: фотоаппарат тупит, да и наше освещение оставляет желать лучшего. Зато точто знаю, что на 
свой ДР буду просить лайт бокс.
Альбом с кучей кармашков под фотоподложки, есть также тэги для записулек, мелкие карточки. Ну, в общем, море всякой разности.






















4 комментария:

  1. Юляяя!!!!ты его доделал!!!!супер,класс!!!графика неповторима))) тебе надо уже учиться видео снимать,чтоб передать всю прелесть альбома)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиб! Думала над видео, но как обычно ни на что времени не хватает. Фотки сейчас закидывала, одной рукой, другой рылась в Данькином портфеле, вытаскивал кучу мусора, а в зубах был зажат блинчик-уж больно кушать хотелось, а времени уже почти два. Дети у меня сегодня полуголодные, потому что мать-ехидна, доделывая вчера альбом до пяти утра не удосужилась достать мясо из морозилки, а когда спохватилась было уже поздно-мясо разморозиться не успело :))) И еще я молчу в тряпку про пять календарей...

      Удалить
  2. Я вчера про елку твою читала-угорала)))но сегодня,конечно,совсем жесть....эх мамы-все в скрапе-на детей забили))) меня примерно так же-мужа голодного вчера нечаянно оставила-благо сам готовить может-поплелся на кухню еду добывать,пока я вся в альбомах сижу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не помню где прочитала, но веселилась долго. Девушка написала про страдания мужа... У всех, говорит нормальных людей режут мясо, а у нас бумагу

      Удалить